Рубрики блога
Последние комментарии
  • Загрузка...

Топливный бак

Топливный бак (рис. 1) ем­костью 70 л расположен в перед­ней части багажного отделения и крепится на кронштейнах, прива­ренных к полу кузова двумя хому­тами. Конструкция бака — нераз­борная, сварена из двух штампо­ванных из освинцованного стально­го листа половин. К верхней поло­вине изнутри приварены две по­перечные успокоительные перего­родки и одна продольная распор­ка. В верхней части в бак впаян наливной патрубок 1.

В связи с применением герме­тичной пробки наливной горлови­ны бак оборудован пароотделительным устройством (рис. 2). В по­лость этого устройства ввернут штуцер 4 с впаянной в него труб­кой, внутрь которой вставлен за­порный шариковый клапан 6. Пароотделительная полость отделена от основной части бака нижним 2 и верхним 3 отражателями топли­ва, в которых имеются сливные от­верстия.

К штуцеру подсоединяется па­роотводная трубка, выведенная под пол кузова с предохранительным резиновым колпачком на конце.

Находясь в нижнем рабочем по­ложении, клапан позволяет вы­ходить парам топлива через паро­отводную трубку наружу.

При опрокидывании автомоби­ля в аварийных ситуациях клапан, перекатываясь в трубке, закрывает выходное отверстие и исключает возможность выхода паров и выте­кания топлива из бака, обеспечи­вая противопожарную безопас­ность. В верхней части бака уста­новлены также топливозаборное устройство 7 (см. рис. 1) с сетча­тым фильтром, датчик уровня топ­лива 6 и штуцер бензопровода пе­репуска топлива 4.

На нижнем конце бензозаборной трубки бака имеется съемный фильтр, состоящий из семи сетча­тых капроновых фильтрующих эле­ментов 4 (рис. 3), поджимаемых к чашкам 3 пружиной 2 и удержива­емых штифтом 5.

Заливная горловина топливного бака 12 (см. рис. 1) выведена че­рез уплотнитель 15 в закрываемую откидным лючком нишу левого крыла автомобиля и крепится к нему кронштейном 13.

Горловина шлангами 11 соеди­няется с воздушным и топливным патрубками бака, а снаружи за­крывается резьбовой герметичной пробкой.

К фланцу топливного бака при­варивается гайка для крепления электропровода массы.

Похожие статьи:

  1. Топливный бак
  2. Замена датчика указателя уровня топлива
  3. Система питания
  4. Проверка герметичности топливного бака
  5. Топливные баки

1 комментарий к записи “Топливный бак”

  • михаил:

    На газ3102 непонятно, что происходит с подачей топлива. ри наборе оборотов на дороге (скорость от 30 до 40 км) машина перестает тянуть, эахлебывается, потом начинает прыгать, после сильной перегазовки дижется, но с теми же проблемами. На сервисе говорят ,что карбюратор и зажигание в порядке. В чем может быть неисправность, подскажите.

Оставить комментарий

 

Яндекс.Метрика